Alice Mare вики
Advertisement

«Хорошо, давай поиграем! Я в первый раз играю с кем-нибудь ещё во сне!» —Летти

Летти (レティ, Reti) является первым ребенком, за которым ухаживает Учитель в его учреждении. У нее есть альтер эго по имени Рик.

Letty
Nova Tela.png
Личные данные
Имя Летти Эмери
Возраст Неизвестен
Пол Женский
Отношения
Члены семьи Рик (Брат/альтер эго)
Мать (Мертва)
Мачеха (Мертва)
Отец (Мертв)
  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Предыстория
  5. Бордовый блокнот
  6. Бордовый сборник историй
  7. Факты

Внешность

Дизайн Letty от Miwashima

Летти - молодая девушка с красными глазами и длинными серебряными и фиолетовыми волосами, последние из которых она заплетает спереди. Верхняя часть ее головы украшена красной розой и чёрной лентой для волос.

Она носит белую застёгнутую рубашку и шотландскую юбку под расстегнутым тёмно-синим платьем с белыми оборками, тремя маленькими красными бантиками вдоль рукавов и большим красным бантом под воротником.

Завершение ее одежды - это пара черных колготок и бежевых туфель.

Личность

Letty в игре.

Летти - яркая и веселая девушка. Как отмечает Аллен, она всегда выглядит очень игривой и энергичной. У нее есть альтер эго по имени Рик, которого она считает своим братом и другом. Когда она не спит, Летти контроллирует её тело, тогда как Рик контроллирует её тело, когда Летти спит.

Роль

Летти - первый ребенок, которого берет Учитель. Она также является первым ребенком, чей сон посещает Аллен. В её сне она впервые обнаруживается сидящей у знака, слишком жаждущей пить чтоб идти, после чего она настаивает на поисках Рика.

Она спрашивает Аллена, есть ли кто-нибудь важный для него, на что он может ответить "Нет" или "Не уверен".

Чешир возвращает Рика, хоть и в плохом состоянии, Летти с Алленом продолжают идти в хижину, в которой последняя очнется только для того, чтобы обнаружить, что хижина сделана из сладостей. Они находят Ключ Мира во второй комнате и возвращаются, чтобы найти "ведьму" у камина. Когда она приближается к Летти, та сменяется на Рика и толкает ведьму в камин, после чего Летти бежит за ней в огонь.

Предыстория

Летти, которой владеет Рик.

Летти выросла с бедной семьей в маленьком домике, но очень любила своих родителей. Ее биологическая мать умерла от болезни, и ее отец снова женился. В конце концов она разработала альтернативу по имени Рик в ответ на ее внезапно оскорбительную мачеху, защищающую ее от обидных слов, но неспособную помочь, когда ее избили. Ее мачеха разочаровалась в Летти за ее постоянную веру в своего «воображаемого друга» Рика. Однажды ее мать тащила Летти на прогулку по лесу и оставила ее там.

Когда Летти сидела в темных лесах, она закрыла глаза и начала разговаривать с Риком, который сказал ей, что будет силен для нее, тем самым отказываясь от необходимости противостоять ей. В конце концов они нашли свой путь домой, где Летти толкнула свою мачеху в камин и поджег весь дом, когда ее отец все еще сидел. После этого она была в конце концов доставлена Учителю, который забрал ее.

Обрывки блокнота

Летти:

Мой дом находится глубоко в лесу. Здесь много животных, и воздух действительно чудесный. Это прекрасное место. В моей семье есть мама, папа и ещё кое-кто. Он всегда со мной. Всегда здесь ради меня. От "доброго утра" до "спокойной ночи". Но очень плохо, что он не может играть со мной в салки или ещё чего-нибудь.

Рик:

Моя мама - не моя настоящая мать. Я слышала, что моя настоящая мать умерла от болезни. Мать, которая у меня сейчас, часто смеётся над ней. Так что мне в основном достаётся от неё. Я в ответе за все плохие вещи. Но когда её избивают, я не могу защитить её.

Летти:

Однажды мама сказала, что мы пойдём гулять. Я не хотела, но она потащила меня за руку в лес. Как обычно, после долгой прогулки, мама сказала, что мы сделаем перерыв. Ты оставайся здесь, сказала она мне, и я просидела там всё это время. Стемнело. Я испугалась. Была непроглядная тьма. Я так, так испугалась. Так что я закрыла глаза и заговорила с ним. Как тебя зовут? Какая твоя любимая еда? Что тебе не нравится? Я была удивлена. Он был совсем не таким, как я.

Рик:

Это глубоко в лесу? Мне нужно вернуться. Я в порядке, но ей не нравится жить здесь. Она скажет, что её опять тошнит. Почему эта ведьма должна так насмехаться над ней? Я должен покончить с этой злой ведьмой.

Летти:

Я так голодна. Если бы только мой дом и одежда могли быть сладкими конфетами. Тогда все в моей семье могли бы хорошо поесть. ... Ох, но, я думаю, шоколад, правда, быстро растает. Это не сработает. Я сожгла это всё.

Рик:

Когда я взял всё на себя, она смогла всё время улыбаться. Я люблю её, правда. Но почему я был рождён? Учитель приготовил две кровати, и одежду для меня тоже. Но правильно ли это? Не является ли моё существование ошибкой? Учитель, ей дейст-------- ---но мо- сущ----------?

Бордовый блокнот

Сегодня в саду была бабочка. Я пыталась дать ей печенье, которое дал мне Учитель, но, видимо, бабочке цветы нравились больше. Интересно, цветы вкусные? Они слаще сладостей?

Сегодня шел дождь. Дождь делает все мокрым, и ты не можешь играть снаружи. Я это ненавижу! Я поймала себя на мысли, что было бы хорошо, если бы дождь был из конфет. В любом случае, мне нужно делать уроки. ... Всё же я бездельничала!

Я приняла блокнот Рика за свой и он на меня разозлился. Я не смотрела, что он написал, но я знаю. Он выглядит таким грустным. Учитель, я плохой ребёнок? Мне нужно будет сказать ему позже, что я сожалею.

Я знаю почему. Почему я сожгла мать, отца и дом. Но я не скажу. Это сделает Рика ещё более печальным. Мне нужно быть сильнее. Учитель, пожалуйста, научи меня ещё чему-нибудь.

Бордовый сборник историй

Глубоко в лесу был маленький дом. В этом маленьком домике жили мать, отец и девочка. Их жизнь была очень бедной. Но из-за доброты к матери и отцу девочка терпела свой голод. Это случилось внезапно. Её мать, будто подменённая, стала холодно относиться к своей дочери. Как только её отец ушёл, мать утащила девочку в лес и сказала ей: "Для тебя еды больше нет. Ты не можешь вернуться домой."

В лесу было темно и она не знала путь назад. Девочка закрыла глаза и подумала. 'Почему? Потому что я была слабой? Поэтому нет еды для меня?' Пока она бормотала себе под нос, одинокий мальчик заговорил с ней.

"Я буду сильным, так что ты можешь быть слабой."

Девочка была ужасно удивлена. И она сказала: "Да, верно,", прежде чем заснуть. Девочка отказалась смотреть в лицо самой себе.

Факты

  • История Летти и Рика основана на "Гензель и Гретель".
  • Матушка Гусыня в мире Летти включает "Королева Червей" and "Панч и Джуди".
  • Летти любит сладости.
  • Первые две буквы имени Летти могут использоваться для обозначения "Слева", когда первые две буквы имени Рика могут использоваться для обозначения "Справа".
  • Во время противостояния с ведьмой, видимо, Рик переключился. Позже, когда вы снова заглянете в комнату Летти во сне, Летти выглядит прекрасно, в то время как Рик остается в удручающем состоянии в постели. Учитывая как психическое состояние каждого из детей меняется, оба эти факта могут обозначать, что Летти отстранена от произошедшего, а Рик нет.
  • Подразумевается, что всякий раз, когда Летти идёт "спать", она сменяется на Рика и наоборот, так они используют одно тело, но разную одежду, предоставленную Учителем. Это объясняет, почему Летти спала, когда Рик появляется в начале игры, хотя она не была в постели.
  • В последнем обрывке блокнота, где слова разделены, потому что слишком размыты чтоб прочесть, вы можете подобрать слова чтоб прочитатть, "Учитель, любовь единственная причина моего существования?" / "Учитель, она может быть собой, но кто тогда Я?" Альтернативно, любовью может быть жизнь, боль или страх. (По английской версии)
  • Животное, нарисованное в нижней части ее списка правил, - голубь.
  • Согласно этому изображению автора на Tumblr, имя её двойника мужского пола - Ледли.
Advertisement