ФЭНДОМ

«Там, там, там, там, там ... Все в порядке». - Учитель

Teacher (先生, Sensei)является смотрителем всех детей, которых он забрал в свой дом, превратив их в детский дом. Он заботится обо всех приготовлениях, уборке и других делах, а также обучает детей и предоставляет им поддержку, в которой они могут нуждаться.

Учитель
C6
Личные данные
Имя Учитель
Возраст Неизвестный
Пол Мужчина
Отношения
Члены семьи Фиона, сестра (умер)
  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Предыстория
  5. Ноутбуки
  6. Дневник
  7. В последнем мире
  8. В комнате учителя
  9. Маленький ноутбук
  10. Факты

Внешность Править

07

Дизайн Учителя по Miwashiba.

Учитель высокий с длинными черными волосами, связанными в конский хвост красной лентой и черными глазами. Стелла сказала, что его волосы неуклюжи и даже дольше, чем у нее. Он надевает длинное темное пальто с капюшоном, брошенное на его плечи с белой рубашкой с длинными рукавами и черными штанами и туфлями. У него есть медальон на шее и часы вокруг его левого запястья.

У его молодого человека более короткие волосы и более однообразный взгляд на его лице. Он носит фиолетовый клетчатый жилет поверх белой рубашки с длинными рукавами, пурпурные штаны, свернутые на колени, и пару длинных темных носков и туфель. Кажется, у него на груди был чехол с кольцом ключей, прикрепленным к нему.

Личность Править

Tumblr inline mwpdbvj7hT1s9ypvy

Учитель, как он появляется в игре.

Учитель, кажется, очень добрый и заботливый, прощающий Аллена, когда он ослушался его, поднимаясь на второй этаж ночью и демонстрируя заботу о благополучии своих обвинений. По словам Клиффа, он хороший парень, если немного странно.

Он, похоже, не сердится, но Рик предупредил Аллена, чтобы его не обманули; Учитель пугается, когда его раздражает.

Он также, очевидно, немного озадачен, несмотря на то, что он очень умный, постоянно становясь в центре внимания злобы Джошуа и, предупреждая Стеллы и Аллена, чтобы не бояться дыры в земле, первое утверждает, что Учитель с большей вероятностью преодолеет дыры чем любой из них.

Тем не менее, несмотря на его внешние проявления, у него есть своего рода глубокая внутренняя меланхолия, вытекающая из его неспособности воспринимать любовь, которую он получает от других, даже когда он изо всех сил старался любить. Таким образом, причина, по которой он отвергает его имя - даже если он считает, что это имя, само по себе, велико, поскольку это означает «Получатель XXXX», но он ненавидит себя за то, что не может соответствовать имени, данному ему самим учитель. Стелла заявила, что Учитель кажется таким же лишенным жизни, как это делает Аллен.

Чешир отмечает, что, несмотря на то, что Учитель превратился в взрослого, он по-прежнему остается таким же, каким был, когда был ребенком. Учитель не любит, когда люди знают его или привлекают к себе других, что не изменилось с тех пор, как он был моложе. Он даже заметил, что он все еще ребенок, несмотря на технически быть взрослым, потому что, по его словам, знание ответов - это то, что делает его взрослым, но так как он этого не делает, он все еще ребенок.

Его вина над смертью его сестры Фионы привела его к изучению синдрома Кошмара и взятию детей, чтобы изучить их дальше, заявив, что это было из эгоизма, никогда не желающего видеть, что кто-то умирает перед ним снова, что он решил чтобы провести исследование, чтобы уничтожить мир и его мечты.

Роль Править

Young Teacher-0

Молодой Учитель.

Учитель - смотритель детей, которых он берет под свое крыло в своем доме, он превратился в своего рода приют. Он приветствует Аллена, когда он впервые прибывает, призывая его познакомиться с другими детьми и даст ему записную книжку, в которой он может писать или рисовать.

После того, как он впервые отправился в мир, он начал изучать Синдром Кошмара, стремясь уничтожить Мир и его мечты.

Его видели несколько раз в детских мечтах и у него есть свой мир за последней дверью.

Изучив книгу «О XXXX» в офисе директора, Учитель спросит Аллена, есть ли у него плохие люди, на которые Аллен может ответить «Есть» или «Нет».

В двух из окончаний он жертвует собой, чтобы закрыть мир, уверяя, что, поскольку он, как утверждается, взрослый, его душа не будет съедена. В реальном мире его тело упало в кому.

Предыстория Править

Учитель и Фиона, близнецы, сироты, осиротели в молодом возрасте, где их забрала школа под руководством директора. Их учили мать Челси, которая давала им свои имена. В какой-то момент они оба наткнулись на Мир и чтобы Учитель ушел, Фиона заколола и пожертвовала собой.

Разгневанный и изнуренный от вины, Учитель начал изучать способы изгнания души Фионы, но к тому времени, когда он прибыл, было уже слишком поздно, поэтому он решил найти способы уничтожить мир вместо этого.

Ноутбуки Править

Ссылка на другой вики с этими страницами из блокнота:

https://alice-mare.wikia.com/wiki/Teacher

Плохие люди должны быть XXXX. Тогда все будут счастливы. Это то, что сказал кот. Зачем им это делать? И действительно ли это сказала кошка? Я даже не знаю этого точно. Всего лишь XXXX их. Ах, я сон. Доброй ночи.

Ошибки пролетели вокруг меня. Я шел по земле. Стул говорил. Я был удивлен. Кошка увидела это и засмеялась, как дурак. Когда я открыл дверь, все стало странным. Но я не знаю, какой из них странный. Это я? Или это этот мир? О, я просто не знаю. Я ничего не знаю.

Муравей сказал мне, что лягушка плохая. Лягушка сказала мне, что кошка плохая. Кошка сказала мне, нет, кролик хуже всех. Так что я их XXXX.

Когда я пришел, это был мой обычный мир. Она ... все еще спит сегодня. У меня много людей. Но я никогда не был XXXX. Почему это? Ах, если бы я был еще XXXX? Но нет плохих людей. Вокруг меня есть только хорошие люди. Кошка говорит, что только плохие люди могут XXXX. Какой правильный? Я не знаю. Я ничего не знаю. Я просто продолжаю пытаться XXXX людей, поэтому я могу быть XXXX.

Почему я не был XXXX? Я думал, что буду XXXX, но я просто не смог XXXX. Потому что я не знал, как XXXX. Что мне теперь делать? Я потерял все. У меня ничего нет. О, я так сонлив. ... XXXX меня. Кто-то, пожалуйста ... XXXX меня.

Дневник Править

В последнем мире Править

Я купил дом. Ну, но это было раньше средство. Это слишком много для меня. Я вижу, что я легко теряюсь. Я снова обязан Клиффу. Я должен поблагодарить его позже.

Сегодня я встретил девушку. Несколько дней назад ее нашли возле дома, который сгорел, и, похоже, дочь. Она настаивает, что есть кто-то другой, кроме нее. Кажется, у нее другая личность. Поэтому я дал ей двойную мебель и тому подобное. Я не был уверен, что делать, но, во всяком случае, я нашел предмет исследования таким образом. Она сейчас на мне. На данный момент никаких симптомов нет.

Я встретил вторую девушку. Я получил письмо три дня назад, в котором были все подробности. Возможно, из-за того, с чем она прошла, она гораздо менее весела. Она не хочет разговаривать со мной. Ей нравилось разговаривать с другой девушкой, хотя и не очень долго. Это может быть медленным, но я постараюсь заставить ее поговорить со мной. На данный момент никаких симптомов нет.

Третий. Я встретил мальчика. Я был удивлен, но, учитывая его мать, я решил забрать его. Он много говорит, но он ... нелогичен. Он был немного неловко с двумя девушками, но они играют вместе несколько дней спустя. Сегодня он продолжал класть лягушек на мою голову. Он немного озорной. На данный момент никаких симптомов нет.

Я встретил четвертую девушку. Она шла из города в лесу. Я разговаривал с ней, и она рассказала мне о новой таинственной болезни. Очевидно, он уничтожил ее город. У нее есть сопротивление этому? Мне немного интересно, но это не связано. Она не хочет много говорить об этом. С ней трудно разговаривать. Она не разговаривает с другими девушками, просто играет на пианино в своей комнате. На данный момент никаких симптомов нет.

Все дети имеют возможность вырваться, но все же никаких симптомов. Но есть ли даже симптомы? Как это случилось? У меня болит голова. Сейчас я остановлюсь.

Несколько страниц вырваны ...

Я встретил пятого ребенка. Он был снаружи, когда произошел инцидент. Он говорит, что шок вызвал потерю памяти. С первого взгляда я был удивлен. Это просто догадка, но он должен быть на грани. Я буду внимательно следить за ним.

С тех пор прошло два сезона. Что я делал? Я чувствую, что моя грудь горит. Я снова вижу сцену в своем уме. Это должно означать ... Да. Очень скоро. Скоро это должно закончиться. Моя голова болит. Прости, Фиона.

В комнате Учителя Править

Я вернулся в свой мир. Фиона ... заколола себя ножом. Это была Фиона, у которой была эта Сон? Тогда ... Должно быть, я тоже мечтаю. Нет. Я не хочу терять ее, жертвовать ею. Фиона ... все еще спит. Демон съест ее душу. Осталось немного времени.

Когда все мое учительское учили меня, я теперь могу ходить в школу. Я довольно неохотно. Я связался с одним особенно раздражающим человеком. Его зовут Клифф. Я не хочу с ним ничего общего. Я молюсь, чтобы он дал мне покой. В тот вечер душа Фионы была потеряна. Я не успел. Теперь, что я буду делать?

Сегодня я снова играл с Клиффом. Он рассказал мне несколько интересных вещей. Мне было интересно, как это получится, когда он вытащит меня. Он хороший человек. Отлично. Итак ... ... ... ... Учитель уходит завтра. Кажется, у нее есть ребенок. Я еду за границу. Я беспокоюсь, но Клифф будет со мной, так что со мной все будет в порядке.

Видимо, мой роман получил большой выигрыш. Клифф представил его где-то. Я немного покончил с ним. Я сказал ему, будет ли он популярен, я бы использовал его имя, а потом пошел в свою комнату. Я не заинтересован в этом. В последнее время у меня такой же сон. Мечта того дня. Она сердится? Или она страдает? Я должен быстро уничтожить эту Мечту. Там может быть такая же, как она, или как я. Что такое XXXX? ... Может быть, я знаю. Полагаю, сначала я починю нашу дружбу. ... Сколько лет прошло с тех пор, как я сказал, что извиняюсь?

Маленький ноутбук Править

Жертвы синдрома Кошмара продолжают расти. Я рад, что они нашли хорошую еду, но ... Они что-то в нашем мире затаскивают людей в мир. Родители внезапно становятся жестокими к детям, оставляя их, оставляя их ... Это должна быть сила кролика. Кошка тоже должна что-то делать. Что он тогда сказал мне? «Я только от тебя что-то взял». ... Это было только одно? Может ли человек быть так легко разрушен, если принять одно? Кошка лежит? ... У меня нет подсказки. Нет времени, нет времени. Нет времени ... дверь ...

Факты Править

  • Мир Учителя, кажется, основан на его старой школе, а не основывается на сказке.
  • Подобно детям, о которых он заботится, Учитель тоже что-то отрекся. Фиона сообщает, что Учитель «отказался от каких-либо замечаний вокруг него».
  • Его настоящее имя означает «Получатель XXXX» или «Возлюбленный» (a.k.a. David).
  • Из-за Чешира Учитель находится под впечатлением, что любовь к плохим людям - это единственный способ получить любовь взамен, но, поскольку плохие люди не любят, Чешир поставил его так, чтобы он никогда не чувствовал себя любимым.
  • У него есть только один друг по имени Клифф.
  • Учитель заявил, что ненавидит роман, который он написал, злившись, когда Клифф подал его за спину и издал под именем Клиффа, так как он не любит использовать свое имя.
  • По-видимому, Учитель довольно грязный, даже когда он учился в колледже.
  • Возможно, это был Учитель, который попросил Чешир украсть ключи, чтобы защитить детей.
  • Учитель, кажется, может общаться по крайней мере на одном другом языке.
  • Учитель путешествовал по крайней мере в другую страну.
  • Молодой Учитель, по-видимому, сохраняет осознание, по крайней мере, некоторых воспоминаний его старшего Я, если не всех. Он также, кажется, знает, что его окружение - это его мир или его мечта.
  • Это подразумевает, что он держит свои волосы долго, как воспоминание о своей сестре, действуя как некий вес на него.
  • Способ Учителя успокаивать Аллена, говоря: «Там там, там, там, там» был принят от его сестры.
  • Книги, найденные в Мир Учителя, включают «О людях», «О XXXX» и «О космосе» и детские стишки «Дети понедельника» и «Эй Дидл Диддл».
  • Учитель родился в среду. Согласно рифме, «ребенок среды полна горе».
  • Согласно Мивашибе, Учитель не умер. Его душа просто оказалась в ловушке в мире в конце «Спокойной ночи» и «Получатель любви».