ФЭНДОМ

Allen (アレン, Aren) является главным героем игры. Он является пятым и последним ребенком, которого можно взять под опеку Учителя.

Allen Llewellyn
C1
Личные данные
Имя Allen Llewellyn
Возраст Неизвестно (около 9-14)
Пол Мужчина
Отношения
Члены семьи Отец (умерший)
Мать (умерший)

Внешность Править

01

Дизайн Аллена Мивашиба.

Аллен - молодой мальчик со светлыми волосами и голубыми глазами. Он носит застегнутую белую рубашку с длинными рукавами с синим ленточным галстуком под воротником, синие шорты с подтяжками, пару сине-белых полосатых чулок и пару синих туфель. Стелла отмечает, что у него красивое лицо.

Личность Править

Tumblr inline mx2zku0IkC1reqwmm

Аллен в игре.

Аллен - очень умный мальчик, способный понимать слова выше своей возрастной группы и решать множество головоломок и загадок, которые Мир представляет ему. Несмотря на это, он кажется наивным по-другому, не подозревая, что «странный дизайн», висевший на стенах комнаты Джошуа, столовой и Мир Учителя, на самом деле является картой мира и пытается носить пару трусы на голове после того, как Джошуа говорит о своей шляпе.

Хотя он в основном молчал во время игры, это подразумевается через диалог Джошуа, что он может иметь остроумное чувство юмора, хотя он, как правило, шутит серьезно, возможно, не зная, что они шутили. Он также менее склонен к вреду. Аллен проявляет нежность, свидетельством чего он потрясен после возвращения к «Белому Кролику» после кончины одного из своих сверстников, плача после выхода из «Леттивого мира» и дрожащих рук, открывая шкаф Джошуа, зная, что выходит за его пределы. Молодой Учитель в последнем Мире также замечает, что Аллен добр, чувствуя, насколько теплы его руки в отличие от его собственных. Очевидно, он ценит своих сверстников, чтобы рисковать собой, чтобы защитить их, как с Летти и Челси.

Учитель отмечает, что Аллен напоминает ему о себе, когда он был моложе, и Чешир также заметил сходство. Они оба были рано развившимися детьми, и они стойкие о делать то, что они чувствуют, что они должны делать.

Однако, по словам Стеллы, Аллен чувствует себя наименее живым из всех остальных на объекте (за исключением Учителя, который чувствует себя похожим), что что-то о нем другое, и Аллен ответил Чеширу «Не уверен» на все его вопросы и пошел вниз по дыре в последнем Мире, он скажет, что Аллен пуст, имея от него XXXX (любовь).

Роль Править

Аллен - главный герой истории. Он отвечает за поиск каждого из ключей мира, которые были украдены Чеширом и нашли способ вернуться в свой мир, и все были в целости и сохранности. В зависимости от выбора Аллена, существует семь различных возможных окончаний.

Предыстория Править

«... (возраст 34 года) и ... (возраст 32 года) ... живущий в ... городе ... были ... ворвались и убили ... Преступник был ... Но .. Сын пары ... снаружи, когда произошел инцидент ... утверждают, что ... потрясение при возвращении домой ... воспоминания ... Кроме того ... внезапно появился преступник ... кошка ... «.

У Аллена была счастливая жизнь с его матерью и отцом, осыпанная теплом и любовью. Однажды Аллен решил выйти на улицу, чтобы прочитать книгу, и когда он вернулся, он обнаружил, что его родители были убиты с Чеширом, намекнувшим, что он стоит за ним. Шок от возвращения домой, когда его родители умерли, уничтожили его воспоминания, и он стал амнезией. Затем Аллена отвезли в кабинет врача, где доктор позвал Учителя, чтобы забрать его.

Факты Править

  • Аллен любит читать книги и газеты.
  • История Аллена основана на Алисе в Стране Чудес.
  • Внешний вид Аллена напоминает сходство с Озом, главным героем аниме Пандоры.
  • По словам Фионы, он пахнет слезами, вероятно, из своего опыта через каждый Мир, таким образом зарабатывая ему прозвище, Крибаби.
  • В книжке Аллена, лежащей на столе в районе до Учительского мира, написано следующее: «Бог создал мир за шесть дней. Люди забыли XXXX, и мир был разбросан. Тогда БОГ сделал мир в двести миллионов дней. "
  • Аллен родился в воскресенье. Согласно стихотворению для детей, «ребенок понедельника», найденный в «Мир Учителя», ребенок, родившийся в день субботний, бодрый и блаженный, добрый и веселый.
  • Получив девятый Осколок XXXX, Аллен возвращает свои воспоминания о своих родителях.
  • Животное, составленное в нижней части его списка правил, является кроликом.
  • Согласно этой картине на Tumblr создателя, его имя женщины-коллеги - Алиса.
  • В концовке романа Аллен продал свою душу Чеширскому коту, чтобы вернуть учителя.