ФЭНДОМ

«Этот цвет ... страшный». - Челси

Chelsy (チェルシー, Cherushī)является вторым ребенком, взятым Учителем.

Chelsy
Chelsy
Личные данные
Имя Chelsy Reevis
Возраст Неизвестный
Пол Женский
Отношения
Члены семьи Мать,

отец,

бабушка

  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Предыстория
  5. Ноутбук лома
  6. Vermillion Notebook
  7. Vermillion Storybook
  8. Факты

Внешность Править

04

Дизайн Челси Мивашиба.

Внешний вид Челси напоминает Красную Шапочку. У нее длинные коричневые волосы, завязанные в косички и пара светло-карих глаз. Она носит красный капюшон с капюшоном, красное платье с белым фартуком и пару коротких черных сапог.

Личность Править

Chelsy sprite-0

Chelsy в игре.

Челси, похоже, очень застенчив, часто заикается над ее словами и говорит очень мягким голосом. Она очень любит мать, оставаясь рядом с ней, несмотря на желание пойти в школу. Она также, по-видимому, наслаждается загадками, раскрытыми в письмах, найденных в ее доме, и любит плюшевых медведей. Ей также легко пугать.

Она поддерживает мягкое сердце, неспособное простить отца за убийство волка, хотя и убила ее бабушку и собиралась напасть на нее. Она испытывает чувство вины за непослушание матери и прекращение выбора цветов, которые привели к тому, что ее отец был вынужден убить волка.

Роль Править

BChelsy-0

Chelsy с разрывом.

Челси - второй ребенок, чей Мир посещает Аллен. Она впервые найдена в доме, в котором она делится с ее матерью, микширующей медициной и присоединяющейся к Аллену, чтобы пойти в дом ее бабушки. Они останавливаются снаружи, чтобы выбрать цветы, прежде чем продолжить путь к реке, но мост через него отсутствует, после чего появляется Чешир и представляет загадку.

Отвеая правильно, они попадают в область леса перед домом бабушки Челси, почти полностью лишенного жизни, и Челси спрашивает, есть ли у Аллена кого-то, кого он хочет защитить, на который он мог ответить либо «Нет», либо «Не конечно".

Давая мыши правильные цветы, чтобы поесть, заработает топор, который она дает Аллену, поскольку она слишком тяжела для нее. Они используют топор, чтобы пробиться через дверь и пойти в заднюю часть, чтобы собрать World Key. Сразу после этого они громко ревут, и они возвращаются, чтобы найти волка рядом с кроватью бабушки, которая покрыта кровью. Волк продвигается на Челси, и у Аллена есть выбор либо использовать топор, либо решить его. Первый из них привел бы к разрыву Челси, а последний - к смерти Аллена.

Предыстория Править

Челси живет с отцом и матерью в доме в лесу. Ее отец редко бывает дома, и с тех пор, как ее мать заболела, она позаботилась о ней и о доме, даже предпочитая ходить в школу, чтобы сделать это. Когда у ее матери закончится медицина, она отправляется в дом своей бабушки, чтобы получить больше.

В один из таких поездок в дом ее бабушки по просьбе матери Челси решает остановиться в саду цветов, который она обнаружила, чтобы забрать некоторых для своей бабушки, несмотря на предупреждения ее матери не отклоняться от ее пути. В саду она встречает незнакомца, который спрашивает ее, знает ли она, что у нее есть лекарство, и ответы Челси, и она ведет его в дом ее бабушки.

Как только они прибыли, Челси отправился за медицинской помощью, но когда она услышала громкий шум, она бросилась назад, чтобы найти волка, ел ее бабушку, прежде чем набить лекарство в сумку. Увидев ее, волк начал приближаться к Челси, на котором появился ее отец, и использовал топор, чтобы убить его, травмируя Челси, который побежал в свой дом и в свою комнату.

В какой-то момент письмо было отправлено Учителю, который пришел, чтобы взять Челси под свою опеку.

Ноутбук лома Править

Ссылка на другой вики с этими страницами из блокнота:

https://alice-mare.wikia.com/wiki/Chelsy

Vermillion Notebook Править

Это очень страшно днем, когда небо становится все красным. Мне тоже не нравится гром. Звучит так страшно. Учитель, разве ты не можешь изменить цвет неба?

Сегодня Летти пригласила меня поиграть на улице. Мы играли в цветнике. И вдруг я увидел гусеницу у меня на плече, и я вскрикнул и заплакал. Джошуа был рядом, и он взял гусеницу. Я спросил его, что он делает, и он сказал, что собирает лягушек. Будьте осторожны, Учитель.

Рука Тедди оторвалась. Что мне делать? Мне страшно. Он разваливается. Что делать, если то же самое происходит снова? Помоги мне.

В ту ночь мне приснился сон, когда я снова увидел его. Учитель, я прошу прощения за невозможное и так поздно вечером. Это просто ... больно. Я не могу этого допустить. Это произойдет снова? Придет ли день, когда я смогу жить с матерью и отцом?

Vermillion Storybook Править

Рядом с цветником был белый дом. В этом белом доме жили мать, отец и девочка. Отец редко приходил домой к дому. Мать была старой и хрупкой, поэтому девушка выполняла различные задачи вместо нее.

Однажды, по поручению, девушка сломала обещание с матерью и выбрала цветы в саду. Девушка пошла в дом своей бабушки с добрым человеком, которого она встретила там. После того как девушка принесла какое-то лекарство, она вернулась в комнату своей бабушки, чтобы узнать, что ее съел волк. Девушка ужасно испугалась и не могла двигаться с места. Затем волк приблизился к ней. В тот момент, когда волк потянулся к девушке, волк был вырезан в два раза. За волком стоял ее отец, владевший топором. Девушка дрогнула от вида убитого волка и ее красноватого отца. Впоследствии девушка побежала домой и заперлась в своей комнате. Был голос ее отца. Был голос девушки.

«Отец убил человека. Но разве это не я, кто больше всего виноват? Это был отец? Это был человек?

Чем больше она думала об этом, тем больше сцене смешалась в голове. Поэтому она решила не думать об этом. Девушка отказалась признать что-либо.

Факты Править

  • История Челси основана на Красной Шапочке.
  • Матушка Гусь, найденная в мире Челси, включает в себя: «Из чего сделаны маленькие мальчики?» и «Плач, Ребенок, Крик».
  • Лечебная мать Челси была учителем и учителем Фионы.
  • В самом конце второго мира, где слова разрывались, потому что слова были слишком размытыми, чтобы читать, вы могли бы закодировать слова для чтения; «Учитель, я ... все еще не могу простить отца. Эти глаза ... были красными». В качестве альтернативы «простить» можно было бы читать как «верить».
  • Челси, кажется, боится всех ошибок, кроме бабочек.
  • Животное, нарисованное в нижней части ее списка правил, - кошка.
  • Согласно этой картине на Tumblr создателя, ее мужское имя коллеги - Честер.