ФЭНДОМ

«Хорошая работа здесь. Сказал, что ты этого не сделал, не так ли?» - Чеширский кот

Cheshire Cat (チェシャ猫, Chesha Neko)является одним из проводников в мире, а другой - «Белый кролик».

Cheshire

Его музыкальная тема называется «Убийство».

  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Факты

Внешность Править

Tumblr inline mwpdc2ekaK1s9ypvy

Чешир в большинстве игр.

Cheshire прячет свое лицо под капюшоном, который имеет кошачьи уши, прикрепленные с большой булавкой пронизывающей левого уха его темно-пурпурной мантии.

Он носит фиолетовый наряд с тремя ремнями, обернутыми вокруг груди. Его руки - это кошки, оба они чередуются с черным и фиолетовым концом в трех острых когтях, а на левом - два гвоздя, выступающих из задней части лапы. Из талии он имеет нижнюю часть черной кошки с хвостом.

Его внешний вид без капюшона - это молодой человек с короткими грязными белыми и фиолетовыми волосами, увенчанными парой черных кошачьих ушей. Его левый глаз имеет черную склеру и желтоватые зрачки, а правый глаз полностью черный. Часть верхней правой части его лица также сшита красным пятном кожи.

Личность Править

Чеширский кот очень обманчив, злобно игрив и любит страдания других. У него постоянная улыбка на его лице, и он мог сделать обещание и сломать его в сердце. Он также любит играть с людьми, их эмоциями и умственными шрамами для своего собственного развлечения, насколько он это делает, чтобы заставить их отчаиваться, чтобы он мог съесть их души. Он, кажется, не рассматривает людей как выше, чем муравей или лягушку.

У него есть склонность говорить загадками о вещах, касающихся Мира, которые поднимают столько вопросов, сколько ответов.

Роль Править

Unhooded Cheshire-0

Необычный Чешир.

Чеширский кот - это тот, кто заманивает Аллена в мир и служит немного антагонистом на протяжении всей игры.

Аллен впервые встречает его после того, как он исследует слухи о голосах, идущих со второго этажа. По возвращении Чешир, в виде черной кошки, ведет Аллена в шкаф. Оттуда он делает несколько выступлений, его входы часто внезапны и поразительны.

Он появляется перед знаковым постом в центральной области после того, как Аллен возвращает Ключи к Белому Кролику после завершения каждого Мира. Если Аллен будет отвечать «Не уверен» на свои вопросы, он будет продолжать появляться до тех пор, пока пятая дверь не будет разблокирована. Если нет, то он перестанет приходить.

Он пытается привести душу каждого ребенка в отчаяние, чтобы съесть их, так как и он, и Белый Кролик зависят от душ, чтобы выжить, и хотя они могли съесть души животных, лучшие души человека. Взрослые души не хороши, потому что они полны знаний, а дети более наивны, и их легко раздавить, если кто-то знает, что взять с них.

Факты Править

  • Чешир ссылается на всех в Мечте как на «Алису», так как он не заботится о чьем-то имени.
  • Чешир обладает способностью украсть что-то у человека, включая XXXX (или любовь).
  • Чешир ссылался на участие Белого Кролика, но он остается неоднозначным, поскольку Белый Кролик, похоже, не заботится о своих схемах или беспорядке, который он оставляет.
  • Согласно Чеширу, если он не соблюдает правила мира, его наказывают.
  • Стелла - единственный ребенок, у которого Чешир ничего не украл, но с тех пор, как у нее была такая маленькая любовь, в этом не было необходимости.
  • Стелла не любит его, потому что она не может сказать, жив он или мертв, на что Чешир отвечает, что он давно умер.
  • После того, как Аллен входит в первые четыре мира, Чешир спрашивает Аллена: «Итак, кто ты собираешься ударить? Или ты собираешься превратиться в пену?» ссылаясь на «Русалочку».
  • Белый Кролик и Чешир, похоже, не ладят.
  • Раньше борьба с Белым Кроликом наносила значительный урон его лицу, поэтому он прятал его под капотом.
  • Он идентифицирует себя как своего рода демона.
  • Он собирает части из разных частей тела, чтобы использовать их как свои. Его левый глаз от мальчика, пострадавшего от овец, его волосы от девушки, которая потеряла свет, а его уши от заброшенной черной кошки.