ФЭНДОМ

«Все в порядке. Даже если вы чувствуете, что вы так же несчастны, как сейчас, есть много счастья». - Фиона

Фиона находится в дополнительной зоне, доступной после решения тайны убийства в Мир Учителя, возвращаясь в первую комнату, в которой просыпается Аллен, и прикоснувшись к большому ключу, подобранному в середине пола.

Fiona full

Ее тема - «Schumann Kinderszenen Träumerei».

  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Предыстория
  5. Факты

Внешность Править

Фиона имеет длинные черные волосы и темные глаза. На ней лежит пурпурная куртка поверх белого платья и черные чулки с меховыми сапогами. Аллен отмечает, что она похожа на Учителя в медальоне.

Личность Править

Она кажется довольно энергичной и откровенной с немного сердитым, но также заботливым и мудрым, полным зрелого мышления. Хотя она говорит, что причина, по которой она закончила то, что она сделала, была виной Учителя, она, похоже, не проявляет к нему никакой злой воли, желая, чтобы он продвигался дальше.

Роль Править

Fiona

Фиона в игре.

Прикоснувшись к большому ключу, встроенному в пол, Аллен доставлен в комнату и, заметив Фиона за спиной, говорит, что она потеряна и просит его вести ее, так как она не может видеть слишком хорошо. Она говорит Аллену, что у нее больше нет души, только крошечные осколки. Она обвиняет Учителя в этом, даже тот факт, что она не может возродиться, прежде чем сообщить Аллену, что Учитель всегда был таким, каким он сейчас, желая, чтобы он отпустил прошлое.

Они пробираются через коридоры, пока не доберутся до библиотеки, которую полюбили Фиона и Учитель, которую она идентифицирует по запаху, прежде чем попросить Аллена помочь ей найти белую записную книжку.

Найдя записную книжку, они уходят и находят небо душ, где души возрождаются. Фиона говорит Аллену, что съеденные души и души, которые теряют свои силы, могут возродиться, но поскольку она слишком отягощена, чтобы летать, она не может возродиться, хотя некоторые души предпочитают оставаться добровольно. Фиона говорит Аллену, что думает, что лучше двигаться дальше, чем задерживаться, так как невозможно изменить прошлое. Она говорит, что она потеряла свою душу и ее блеск, прежде чем предупредить Аллена, что ее судьба - это то, что происходит с душами, которые отказываются от различных важных вещей в жизни.

После того, как Аллен продолжит смотреть вперед и говорить спокойной ночи, он возвращается в Мир Учителя в комнате, в которой он впервые коснулся ключа.

Предыстория Править

Учитель и Фиона, близнецы, сироты, осиротели в молодом возрасте, где их забрала школа под руководством директора. Их учили мать Челси, которая давала им свои имена. В какой-то момент они оба наткнулись на Мир и чтобы Учитель ушел, Фиона заколола и пожертвовала собой, используя большой ключ, по-видимому, тот же самый ключ, который Белый Кролик дает Аллену и ключ, который телепортировал его к Фионе.

Чешир подразумевает, что съел ее душу, а то, что осталось, сомневается в ее брате, который отказывается отпустить прошлое, чтобы она оказалась в ловушке в мире.

Факты Править

  • Имя Фионы означает «яркий».
  • Она любит запах книг.
  • Белая записная книжка, которая, скорее всего, принадлежала Учителю, с тех пор осталась пустой. «Тогда» можно было сослаться на время, когда они наткнулись на Мир, и Фиона пожертвовала собой.
  • Она описывает Чешира как «тот, кто смело смеется»,
  • Хотя Учитель похож на потерянного ребенка в теле взрослого, Фиона похожа на обратное; взрослый в детском теле ..