ФЭНДОМ

«... Аллен, это трусы. Не кладите их на голову». - Джошуа

Joshua (ジョシュア, Joshua)является третьим ребенком, взятым Учителем, и его Мир также является третьим визитом в Мир Аллен.

Joshua
C4
Личные данные
Имя Joshua Bartlett
Возраст Неизвестный
Пол Мужчина
Отношения
Члены семьи Мама
Отец(Умер)
Старшая сестра
Older Brother
  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Предыстория
  5. Ноутбуки
  6. Бирюзовый ноутбук
  7. Бирюзовая история
  8. Факты

Внешность Править

Tumblr mwqsu1jk2r1rw3rtzo5 1280

Дизайн Джошуа Мивашиба.

У Джошуа серебряные волосы и темные глаза. Он носит пурпурную шапочку, черную рубашку с длинными рукавами под синим нарядом с подходящими штанами, которые спускаются к середине теленка, и темно-синие и черные сапоги. С левого бедра свободно висит пояс.

Личность Править

Josh-0

Джошуа, как он появляется в игре.

Джошуа - озорной мальчик, который любит провоцировать Учителя. Раньше он искал внимания своей матери, излагая ложь, чтобы сказать ей. По словам Рика, он, очевидно, сохранил свою привычку лгать, хотя, похоже, он немного смутился о своих воспоминаниях.

Он довольно энергичный и игривый. Очевидно, ему не нравится думать, позволяя Аллену отвечать, когда он требует от него этого. Согласно Учителю, Джошуа нелогичен.

Внутренне, однако, он остается неуверенным, удивляясь, почему его родители обратили внимание на своих старших братьев и сестер, когда он был забыт. Он заключает, что у его братьев и сестер должно быть что-то, чего у него нет; его брат и сестра были хороши в чем-то, а у него ничего нет, он ничто. Он также несет в себе некоторую вину, связанную с смертью его матери и самоубийством.

Роль Править

Joshua-0

Джошуа после окончания своего мира.

Джошуа - тот, кто говорит Аллену о таинственном голосе со второго этажа, побуждая его самому искать его, если он заинтересован.

Позже, он найден в одной из комнат своего мира, где он продолжает следовать за Алленом, делая различные замечания о том, что они находят в разных комнатах, и дает намеки о том, кто он такой, и о жизни, которую он имел.

К концу, Джошуа спрашивает Аллена, есть ли у него что-то, чего он боится потерять, на что Аллен мог ответить «Нет» или «Не уверен».

Пойдя в последнюю комнату, Джошуа сломается после появления Чешира и раскопает его умственные шрамы в связи с самоубийством его матери или, по крайней мере, тем, что, по его мнению, было самоубийством его матери.

Предыстория Править

Джошуа родился в богатой семье с матерью, отцом и старшим братом и сестрой. Он думал, что луна падает и восклицает его матери, которая выглядела удивленной, прежде чем улыбаться и объяснять, что луна не падает. Почувствовав удивленную реакцию, которую он получил от своей матери, он сделал больше лжи, чтобы увидеть ее удивленное лицо, но постепенно его мать перестала смеяться или даже обратила на него какое-то внимание.

Однажды Джошуа сказал матери, что его отец остыл, что потрясло его мать, прежде чем она рассердилась. Джошуа продолжал рассказывать эту ложь своей матери каждый день, потому что это был единственный способ привлечь ее внимание. В конце концов, он был заперт в своей комнате с игрушками и телевизором, но ему оставалось скучно, с кем не с кем поговорить. Он заметил, что его брат и сестра будут получать внимание от своих родителей, но не он, и он задавался вопросом, почему.

Однажды молния ударила в свой особняк, разрушив его, и семья обанкротилась. Отец Джошуа в конце концов убил себя, повесив, но когда он сказал матери, она не поверила ему. Потребовалось некоторое время, прежде чем его брат и сестра заметили, что их отец умер и сказал своей матери. Услышав эту новость, мать Джошуа стала немой, не смотря ни на что, возможно, подавленная.

Телефонный звонок был сделан Учителю через некоторое время после похорон, и Джошуа был взят под его опеку.

Ноутбуки Править

Ссылка на другой вики с этими страницами из блокнота:

https://alice-mare.wikia.com/wiki/Joshua

Бирюзовый ноутбук Править

Сегодня я нашел лягушку со странным рисунком. Когда Учитель спал, я пробрал его в капюшон. Думаю, ему это нравится. Я тоже положил его на стол, в карман и на голову. Было холодно, поэтому было сложно найти их.

Думаю, у нас слишком много домашних заданий! Почему домашняя работа должна быть такой болью? Тот парень, который приехал, Аллен? Он кажется супер умным. Я впечатлен. ... Конечно, я делаю домашнее задание! Не сомневайся.

Моя шляпа исчезла, когда я проснулся сегодня утром. Мне стало очень непросто. Наконец я нашел его под кроватью. Я думал, что умру. Почему я так себя чувствую?

Почему я так сказал? Как я тогда себя чувствовал? Я не помню, что я сказал или не сказал. Лучше не говорить ничего. Но они не будут смотреть на меня, если я не буду говорить, не так ли? Извините за все, Учитель.

Бирюзовая история Править

В большом городе был большой дом. В этом большом доме жили мать, отец, мальчик, брат и сестра мальчика и многие другие люди. У мальчика было много вещей, навязанных ему, и он устал от всего этого. Он нашел забаву в краже своего большого дома, чтобы приключиться на улицу, а затем рассказал маме о своих выходках. Многие из историй были ложью, но его мать обрадовала их и погладила его по голове.

Однажды наступила молния, и замок отца был разрушен. Замок рухнул, денег не осталось. И в последний раз, когда мальчик увидел своего отца, он плыл в воздухе. Мальчик сообщил матери. Но его мать сказала это: «Что ты говоришь, в такое время? Мы все очень измучены прямо сейчас. Не говори мне такую ​​ложь».

Мальчик пытался снова и снова возвращать свою мать к отцу, но она каждый раз отпускала его руку. Через некоторое время брат и сестра мальчика привели свою мать туда, где был отец.

«Когда я говорю это, вы говорите, что это ложь. Почему? Потому что у них что-то есть, и у меня ничего нет, вы знали, что они были ложью раньше? Как хорошо, если вы не знаете, что они лгут?»

Мальчик отказался от необходимости улучшаться.

Факты Править

  • История Джошуа основана на «Мальчике, который плакал волка».
  • Матушка Гусь, найденная в мире Джошуа, включает «Янки Дудл» и «Моя мать убила меня».
  • Джошуа чувствует беспокойство, если на нем нет шляпы.
  • Шляпа, которую он носит в настоящее время, является его любимой.
  • Он любит кости больше, чем игры, которые играют с ними, поэтому он всегда бросает кости, когда он один.
  • Джошуа не любит читать, предпочитая телевидение.
  • Он родился в чужой стране.
  • В «Получателе любви» Аллен говорит Учителю, что Джошуа любил кого-то. В Tumblr создателя намекают, что это может быть Челси.
  • В самом конце третьего мира, где слова разрывались, потому что слова были слишком размытыми, чтобы читать, вы могли бы закодировать слова для чтения; «Но я все еще так сказал. Я сделал правильный выбор?»
  • Животное, нарисованное в нижней части его списка правил, - лев.
  • Согласно этой картине на Tumblr создателя, его имя женского коллеги - Джессика.