ФЭНДОМ

«Ладно, давайте играть! Это мой первый раз, когда я играю с кем-то еще во сне!» - Letty

Letty (レティ, Reti)является первым ребенком, который ухаживает Учителем в его учреждении. У нее есть алтарь по имени Рик.

Letty
Nova Tela
Личные данные
Имя Letty Amery
Возраст Неизвестный
Пол Женский
Отношения
Family Members Рик («Брат» / альт)
Мать (умерший)
Мачеха (Умерший)
Отец (умерший)
  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Ноутбуки
  5. Предыстория
  6. Бургундский ноутбук
  7. Бургундия Сторибук
  8. Факты

Внешность Править

Tumblr mwqv4npfdi1t01xvho2 1280

Дизайн Letty от Miwashima

Летти - молодая девушка с красными глазами и длинными серебряными и фиолетовыми волосами, последняя из которых она косается спереди. Верхняя часть ее головы украшена украшением красной розы и черной ленты.

Она носит белую застегнутую рубашку и юбку из тартана под расстегнутым темно-синим платьем с белыми оборками, тремя маленькими красными луками вдоль рукавов и большим красным бантом под воротником.

Завершение ее одежды - это пара черных колготок и бежевых туфель.

Личность Править

Sprite 3-0

Letty в игре.

Летти - яркая и веселая девушка. Ей всегда очень хочется играть, как отметил Аллен, и  всегда энергично. У нее есть алтарь по имени Рик, которого она считает своим братом и ее  другом. Когда она проснулась, личность Лити доминирует, тогда как личность Рика доминирует, когда Летти спит.

Роль Править

Летти - первый ребенок, которого берет Учитель. Она также является первым ребенком, чья мечта посещает Аллен. В ее мечте она впервые обнаруживается, что она упала на знак, слишком жаждущий двигаться, после чего настаивает на том, чтобы найти Рика.

Она спрашивает Аллена, есть ли у него кто-то важный для него, на который Аллен может ответить «Я не» или «Не уверен».

Чешир возвращает Рика, хотя и в плохом состоянии, и она и Аллен продолжаются в каюте, в которой последний сначала проснулся, только чтобы найти его из сладостей. Они находят Ключ Мира во второй комнате и возвращаются, чтобы найти «ведьму» у камина. Когда она продвигается на Летти, Рик берет верх и толкает ведьму в камин, после чего Летти бежит за ней в огонь.

Предыстория Править

PLetty-0

Летти, которой владеет Рик.

Летти выросла с бедной семьей в маленьком домике, но очень любила своих родителей. Ее биологическая мать умерла от болезни, и ее отец снова женился. В конце концов она разработала альтернативу по имени Рик в ответ на ее внезапно оскорбительную мачеху, защищающую ее от обидных слов, но неспособную помочь, когда ее избили. Ее мачеха разочаровалась в Летти за ее постоянную веру в своего «воображаемого друга» Рика. Однажды ее мать тащила Летти на прогулку по лесу и оставила ее там.

Когда Летти сидела в темных лесах, она закрыла глаза и начала разговаривать с Риком, который сказал ей, что будет силен для нее, тем самым отказываясь от необходимости противостоять ей. В конце концов они нашли свой путь домой, где Летти толкнула свою мачеху в камин и поджег весь дом, когда ее отец все еще сидел. После этого она была в конце концов доставлена Учителю, который забрал ее.

Ноутбуки Править

Летти:

Мой дом глубоко в лесу. Есть много животных, и воздух действительно хорош. Это замечательное место. Моя семья - мать, отец и еще одна. Он всегда со мной. Всегда там для меня. От хорошего утра до хорошей ночи. Но слишком плохо, что он не может играть в тег или что-то еще со мной.

Rick:

Моя мать не моя настоящая мать. Я слышал, как моя настоящая мать умерла от болезни. Мать, которую я теперь часто дразня ее. Поэтому я беру на себя эту тяжесть. Я несу ответственность за все вредные вещи. Но когда ее избивают, я не могу ее защитить.

Летти:

Однажды мать сказала, что мы отправимся на прогулку. Я не хотел, но она потащила меня за руку в лес. Как обычно, пройдя долгий путь, мать сказала, что мы сделаем перерыв. Ты останешься здесь, она сказала мне, и я сидел там все время. Потемнело. Я был напуган. Он был черным. Я был так, так испугался. Поэтому я закрыл глаза и поговорил с ним. Как вас зовут? Какая ваша любимая еда? Что вам не нравится? Я был удивлен. Он был совсем не похож на меня.

Rick:

Это глубокий лес? Я должен вернуться. Я в порядке, но она не любит жить здесь. Она скажет, что это снова затирает ее. Почему эта ведьма должна дразнить ее так? Я должен покончить с этой злой ведьмой.

Летти:

Я очень голоден. Если бы только мой дом и моя одежда могли быть вкусными конфетами. Тогда все в моей семье могли хорошо поесть. ... О, но я думаю, что шоколад тает очень быстро. Это не сработает. Я сжег все это.

Rick:

Когда я все взял на себя, она все время улыбалась. Мне она нравится, я действительно это делаю. Но почему я родился? Учитель приготовил две кровати и одежду для меня тоже. Но так ли это? Разве мне нехорошо существовать? Учитель -er ---- th- -ly r ----- I e ----?

Ссылка на другой вики с этими страницами из блокнота:

https://alice-mare.wikia.com/wiki/Letty

Бургундский ноутбук Править

Сегодня в саду была бабочка. Я попытался дать ему печенье, которое дал мне Учитель, но бабочка, похоже, лучше понравилась. Интересно, цветы вкусные? Они слаще сладостей?

Сегодня шел дождь. Дождь делает все влажным, и вы не можете играть снаружи. Я ненавижу это! Я понял, что было бы неплохо, если бы весь этот дождь был леденец. Во всяком случае, мне нужно сделать школьную работу. ... Хотя я провисал!

Я ошибся записью записной книжки Рика, и он рассердился на меня. Я не смотрел, что он написал, но я знаю. Он выглядит таким грустным. Я плохой ребенок, Учитель? Мне нужно будет сказать ему, что я сожалею позже.

Я знаю почему. Почему я сожгла мать, отца и дом. Но я этого не скажу. Это сделает Рика печальным. Мне нужно быть сильнее. Учитель, пожалуйста, научи меня больше вещей.

Бургундия Сторибук Править

В лесу был маленький дом. В этом маленьком домике жили мать, отец и девочка. Их жизни очень нуждались. Но из-за доброты к матери и отцу девочка выдержала свой голод. Это случилось внезапно. Ее мать, как будто измененная, начала действовать холодно к своей дочери. Как только ее отец вышел, ее мать вытащила девушку в лес и сказала ей следующее: «Для вас больше нет еды, вы не можете вернуться домой».

Лес был темный, и она не знала, куда она вернулась. Девушка закрыла глаза и подумала. 'Зачем? Это потому, что я был слабым? Вот почему для меня нет еды? Когда она пробормотала про себя, одинокий мальчик поговорил с девушкой.

«Я буду сильным, чтобы ты был слабым».

Девушка была ужасно удивлена. И она сказала: «Да, это правильно», прежде чем заснуть. Девушка отреклась от необходимости сталкиваться с ней.

Факты Править

  • История Летти и Рика основана на «Гензель и Гретель».
  • Матушка Гусь в мире Летти включает «Королеву сердец» и «Пунш и Джуди».
  • Летти любит сладости.
  • Первые две буквы названия Летти могут использоваться для обозначения «левого», в то время как первые две буквы Рика могут использоваться для обозначения «права».
  • Во время конфронтации с ведьмой Летти, кажется, одержима Риком. Позже, когда вы снова заглянете в комнату Летти во сне, Летти показывают, что Рик остается в ужасном состоянии в постели. Рассматривая, как каждое из детских представлений меняется в зависимости от их психического состояния, оба этих факта могут означать, что Летти использует Рика как своего рода «козла отпущения», чтобы избежать личной ответственности.
  • Это подразумевает, что всякий раз, когда Летти идет на «сон», Рик берет тело и наоборот, поэтому они используют одно и то же тело, но носят другую одежду, предоставленную Учителем.
  • В последнем фрагменте ноутбука, где слова были разделены, потому что слова были слишком размыты, чтобы читать, вы могли бы прописать слова, чтобы прочитать: «Учитель, это ее любовь, единственная причина, по которой я существую?» Альтернативно, любовь может также быть жизнью, болью или страхом.
  • Животное, нарисованное в нижней части ее списка правил, - голубь.
  • Согласно этой картине на Tumblr создателя, ее имя мужчины-коллеги - это Ледли.