ФЭНДОМ

«Летти спит прямо сейчас. Когда я здесь, она всегда спит». - Рик

Rick (リック, Rikku)это альтер Летти. Он живет в той же комнате, что и Летти, и имеет свою собственную кровать, тетрадь и одежду.

Rick
Rick
Личные данные
Имя Rick
Возраст Неизвестный
Пол Мужчина
  1. Внешность
  1. Личность
  2. Роль
  3. Предыстория
  4. Факты

Внешность Править

Tumblr mwqsu1jk2r1rw3rtzo3 1280

Дизайн Рика Мивашиба.

Внешний вид Рика похож на Летти. Рик - мальчик с красными глазами и длинными серебряными и фиолетовыми волосами, последний из которых держится в косе. Он использует украшение для красных роз и черных ленточных волос, чтобы держать волосы в хвостике.

Он носит белую рубашку с длинными рукавами под синим жилетом с небольшим красным жабо на шее.

У Рика также есть пара подходящих синих штанов, которые свернуты чуть ниже коленей, чтобы показать рисунок тартана с тремя маленькими луками по бокам. Под брюками он носит длинные черные носки и бежевые туфли.

Личность Править

Rick sprite-0

Rick в игре.

Рик - довольно спокойный мальчик в полной противоположности Летти и, похоже, любит что-то другое, чем она.

Он защищает Летти, делая все возможное, чтобы она не пострадала больше, чем должна быть.

Тем не менее, он задает вопрос о своем праве на существование и жить, вероятно, потому, что знает, что он всего лишь часть Летти, что является частью причины, по которой он всегда кажется немного грустным.

Роль Править

Rick-0

Рик после его возвращения Чеширом.

Рик впервые появляется после обеда, когда Аллен входит в его комнату и Летти. Он был найден позже Чешир-Котом, который ест свою душу (которая, в свою очередь, является частью души Летти), так как он уже настолько сломан, а затем он вернулся в Летти и Аллен в плохом состоянии. Он не разговаривает, сохраняя момент после того, как они берут Мировой Ключ, на котором он говорит, что Учитель присутствовал, чтобы не двигать ключом, и что он голоден.

Когда партия возвращается в первую комнату, они находят ведьму, которая продвигается на Летти. Рик берет и толкает ведьму в камин.

Впоследствии он остается невосприимчивым в своей постели в комнате Летти в Мире.

Предыстория Править

Рик родился как способ позволить Летти справиться с ее оскорбительной мачехой. Он берет верх, когда она бросает обидные слова в Летти, но ничего не может сделать, когда ее избивают.

Однажды, после того, как его мачеха бросила Летти в лес, он начал говорить с ней, сказав ей, что он будет силен, чтобы ей не нужно было, чтобы она заснула и позволила ему взять верх.

Разгневанный, ему удалось вернуться в каюту, пока он пообещал, что он покончит с ведьмой, которая была его матерью-матерью, но в конце концов, Лэтти была тем, кто в конечном итоге привел к гибели своей семьи, хотя Рик взял ответственность от нее, чтобы она не могла ее нести.

Факты Править

  • История Летти и Рика основана на «Гензель и Гретель».
  • Первые две буквы в названии Рика могут быть записаны как «правильные», тогда как первые две буквы названия Летти могут использоваться для обозначения «левых».
  • Это подразумевает, что всякий раз, когда Лютти идет на «сон», Рик берет тело, поэтому они используют одно и то же тело, но носят другую одежду, предоставленную Учителем, которая объясняет, почему, хотя Летти якобы «спала», когда Рик появляется в начале игра, она не в своей постели.
  • В последнем фрагменте ноутбука, где слова были разделены, потому что слова были слишком размыты, чтобы читать, вы могли бы прописать слова, чтобы прочитать: «Учитель, это ее любовь, единственная причина, по которой я существую?» Альтернативно, любовь может также быть жизнью, болью или страхом.
  • Животное, нарисованное в нижней части его списка правил, - голубь.
  • Согласно этой картине на Tumblr создателя, его имя женщины-коллеги - Рита.