ФЭНДОМ

«Живые люди всё пачкаются» -Stella

Stella (ステラ, Sutera)является четвертым ребенком, который должен быть принят Учителем.

Stella
C5
Личные данные
Имя Stella Northrop
Возраст Неизвестный
Пол Женский
Отношения
Члены семьи Неизвестный
  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Предыстория
  5. Ноутбуки
  6. Черный ноутбук
  7. Черный журнал
  8. Факты

Внешность Править

06

Дизайн Стеллы Мивашиба.

Стелла - молодая девушка с длинными прямыми черными волосами, которая достигает ее талии и пары красных глаз. Она носит белое и черное платье в смутно готическом стиле лолиты, который достигает ее коленей, а также длинных черных чулок и черных бездельников.

У нее есть оборка на голове, прикрепленная лентами и жаворонок.

Личность Править

Stella-0

Стелла, как она появляется в игре.

Стелла - довольно холодная девушка, которая ненавидит живых. Случайный способ, с которым она говорит о смерти, заставляет ее казаться мрачной или даже болезненной. Она довольно тупая, чтобы быть суровой, и она может быть довольно требовательной и властной, часто оставляя Аллена с задачами, которые присутствуют в Мире. Создатель, Мивашиба, заявил, что она «бесстрастная девушка».

Она наслаждается тишиной и покоем, любящая пианино, потому что они не делают ненужного шума. Кажется, она не заинтересована в общении со сверстниками.

Как человек, знакомый со смертью, она может «рассказать», жив ли человек или нет. Она заявила, что, хотя все люди в доме живы, они особенно чувствуют себя мертвыми, Аллен и Учитель.

Роль Править

Стелла - четвертый ребенок, чья мечта посещает Аллен. Ее мир довольно пусто и наполнен надгробными камнями, через которые проходит Аллен, Учитель и она.

Пробираясь у фонтана, она спрашивает Аллена, не меньше ли он счастлив от всех, на что он мог ответить «Возможно» или «Не уверен».

Предыстория Править

Стелла выросла в маленьком городке в глубине леса, когда чума распространилась вокруг людей, и все начали умирать, кроме нее, так как она была невосприимчива к этому. После того, как она потеряла свою семью от болезни, другие забрали ее, но они никогда не длились до их смерти.

После смерти ее пятой суррогатной семьи монахиня из церкви предложила ей отравленное яблоко, чтобы ей не пришлось быть в одиночестве, но она отказалась от яблони, и вскоре монахиня умерла, и Стелла пожалела, что не взяла яблоко. После того, как ее город был уничтожен, она прошла через лес и, в конце концов, получила указания от кого-то, ведущего ее в дом Учителя.

Ноутбуки Править

Ссылка на другой вики с этими страницами из блокнота:

https://alice-mare.wikia.com/wiki/Stella

Черный ноутбук Править

В углу маленькая церковь.

Много рисунков яблок.

Одна страница полностью окрашена в черный цвет.

Глаза Учителя ... то же самое. Черный как смоль. Странный. Те же глаза, что и этот город. Тем не менее он дышит. Зачем?

Черный журнал Править

В лесу был маленький городок. В этом маленьком городке жили многие люди. Все они жили здоровой жизнью без болезней. Но это внезапно наступила одна бурная ночь. Проклятие было заложено в лесу. Многие жертвы проклятия погибли каждый день. Но одна девушка не стала жертвой проклятия. Многие люди жалели девушку, которая потеряла свою семью к проклятию и пригласила ее в свои дома. Но проклятие снова пришло, девушка потеряла еще одну семью. Потеряв пятую семью, она встретила человека в церкви, которая предложила ей яблоко.

«Это яблоко несет проклятие смерти. С этим вы можете отправиться на небеса вместе с остальными».

Но девушка отказалась. И этот человек тоже умер от проклятия. Девушка глубоко сожалела о том, что не ест это ядовитое яблоко. Вскоре девушка начала ненавидеть жить. Девочка отказалась от привязанности к жизни.

Факты Править

  • История Стеллы основана на Белоснежке.
  • Рояль в комнате Стеллы играет похороны.
  • Музыка Стеллы играет на фортепьяно в ее мире - Schumann Kinderszenen Träumerei, которая является темой Фионы. Если вы попросите ее сыграть снова, она сыграет «Эль-Парадизо», конечную тему, хотя и медленнее и с более низким ключом. В третий раз фортепиано играет на похоронах.
  • Стелла - единственный ребенок, с которого Чешир не украл любовь, но так как у нее было так мало, в первую очередь, это не имело значения.
  • Стелла не любит Чешир, потому что не может сказать, жив он или нет.
  • Не считая Летти, так как Рик является ее частью, Стелла - единственный ребенок, невредимый после того, как отправился в свой Мир.
  • В самом конце своего мира, где слишком расплывчато читать, вы можете расшифровать слова: «Но Учитель, вы понимаете, не так ли?»
  • Животное, нарисованное в нижней части ее списка правил, - зебра.
  • Согласно этой картине на Tumblr создателя, имя ее мужского коллеги - Скотт.