ФЭНДОМ

«Время и события предрешены, и я просто живу в этом потоке» - «Белый кролик»

White Rabbit (白ウサギ, Shiro Usagi)является вторым человеком, которого Аллен встречает во сне. Он является проводником Мира, но не может двигаться от своего места по неизвестным причинам.

White Rabbit
  1. Внешность
  2. Личность
  3. Роль
  4. Факты

Внешность Править

Tumblr inline mwpdbzPZW71s9ypvy

Белый Кролик, как он появляется в игре.

У Белого Кролика длинные темные волосы, которые распространяются на древовидные ветви по спине, глаза с черной склерой и красными ирисами и сероватая нецветная кожа. Пара кроличьих ушей сидит на голове, а левая вырвана на полпути.

Он носит темный комбинезон с белой рубашкой с длинными рукавами, темные штаны, которые доходят до середины теленка, длинные красные носки и черные туфли. У него есть жабо на шее и карманные часы, свисающие на груди.

Личность Править

В отличие от Чеширского кота, Белый Кролик довольно глупый и несколько невыразительный, как Стелла, хотя он выражает раздражение, гнев и враждебность, когда говорит о Чешире. Он ничего не делает, потому что это, по-видимому, слишком много, потому что, по его словам, время и события предопределены, поэтому он просто живет с потоком.

Белый Кролик также довольно послушный, настаивая на том, что Аллен возвращает ему ключи и фиксирует беспорядок, который оставляет Чешир. Хотя он наблюдает за состоянием Аллена, он либо пожимает плечами, сколько Аллен продолжает извлекать Ключи или видит это по отношению к тому, что ему, возможно, придется убирать в результате Чешира. Он предлагает учить Аллена, но не раньше, чем Аллен собрал все Ключи, поставив их выше собственной судьбы Аллена. Фактически, он говорит Аллену не возражать против других Алисов и сосредоточиться на извлечении Ключей, и он будет разбираться позже.

Роль Править

Он является одним из гидов в мире, но, поскольку он мог остаться только в одном месте, он Аллен ищет четыре недостающих World Keys, согласен ли он с ними или нет, отвечая на все вопросы, которые у него есть относительно Мира.

Когда Аллен возвращается к нему с помощью World Key, он открывает следующую дверь, чтобы Аллен мог продолжить, а также превратить все записки Notebook, которые он собирает, в одну записную книжку.

Найдя четвертый Ключ, он говорит Аллену, что есть только два способа связать мир с миром Аллена и выйти из Мечты. Один из этих способов - это не вариант, а другой - для Алисы использовать последний Ключ, чтобы набить кого-то, превратив их в «дверь», связывающую мир с реальным миром, но когда это произойдет, душа одного, заколотого не смогут уйти, становясь жертвой Чешира, в то время как их тело в реальном мире становится коматозным.

Белый Кролик открывает пятую и последнюю дверь, дает Аллену пятый Ключ Мира, который является Ключом к реальному миру, и оставляет его с выбором.

Факты Править

  • Борьба с Cheshire Cat привела к потере его левого уха кролика и его нецветной кожи.
  • Он и Чеширский кот, похоже, не ладят.
  • Это подразумевает, что Белый Кролик - тот, кто возвращает всех Элисов в их нормальное состояние после того, как Аллен делает выбор, кто должен нанести удар по ключу.
  • У Белого Кролика есть возможность переписать знаки на дорожках, которые люди принимают либо хорошим, либо плохим образом.
  • В тетрадке учителя говорится, что сила кролика - это то, что несет ответственность за внезапное враждебное поведение родителей по отношению к своим детям.
  • Несмотря на то, что Чешир подразумевает участие Белого Кролика в том, чтобы привести души детей к гибели, чтобы поесть, это довольно двусмысленно, если он действительно сотрудничает с ним, поскольку он, похоже, не заботится о схемах Чешира и о беспорядках, которые он оставляет.
  • Как и Чешир, ему тоже нужно есть души, чтобы выжить.
  • Согласно Чеширу, Белый Кролик также является демонами, как и он.
  • Белый Кролик предполагает, что он любит детей.
  • Один из заявлений Белого Кролика о возвращении четвертого ключа: «Алисы нестабильны в этом мире, поэтому, если вы останетесь долго, они превратятся в пена», ссылаясь на «Русалочку».
  • Его неспособность двигаться с места может задуматься о том, что он считает слишком много усилий, чтобы идти против зерна. В сочетании с этим ветви, которые его волосы формируют позади него, заставили бы его казаться деревом.
  • Белый Кролик предполагает, что он жил в реальном мире как человек раз в то время, по крайней мере, столетие назад.
  • У него также было несколько разных имен, кроме Белого Кролика, и кто-то решает его имена для него, возможно, БОГ, упомянутый в записной книжке Аллена, и о Боге Чешире.
  • Внешний вид Белого Кролика, по-видимому, меняется в соответствии с его именем.